FANDOM

Метальное развитие персонажа - вид характеристик персонажа, в которые входят все его умственные навыки.

Хитрость – стремление и умение обманывать, строить хитроумные планы,находить нестандартные решения в трудных ситуациях. Хитрость влияет на неожиданные магические эффекты, или приемы персонажа. Способность жульничать, и обводить вокруг пальца.

Мудрость – умение оперировать знаниями, знание традиций предков и принципов бытия. Благоразумие персонажа, память. Влияет на использование большинства заклинаний. Каждая единица Мудрости дает 10 единиц Маны. Высокая мудрость негативно влияет на скорость мышления.

Интеллект – эрудиция, собственно знания, начитанность. Смекалка персонажа, сообразительность. В связке с Чувствами способность находить нестандартные решения, творчество. Интеллект влияет на количество стартовых умений: каждая единица интеллекта соответствует одному умению в начале игры. Показатель интеллекта равен максимальному количеству умений, которое может повысить персонаж при получении нового уровня. Каждая единица интеллекта дает 5 единиц Маны. Если интеллект персонажа достиг 5 единиц, то он способен обучаться трем навыкам при повышении уровня.

Вера в бога – религиозная направленность персонажа. Знание традиции, особенностей религии, которую исповедует персонаж. «Близость к богу», каждая единица Веры в бога повышает шанс того, что божество обратит внимание на персонажа. Частые молитвы увеличивают этот шанс. При высокой Вере в бога персонаж может выбрать дополнительное божество для веры, иначе он приобретает фанатичные черты. От этой характеристики зависят некоторые заклинания.

Социализация – характеристика персонажа, влияющая на общение, знание общественных порядков и норм этикета. Умения уболтать, соврать, запугать, уговорить. Актерское мастерство, чувство юмора. Персонаж с высокой социализацией может быть хорошим торговцем, дипломатом. Социализация влияет на некоторые заклинания, связанные с внешним видом персонажа.

Чувства – восприятие окружающего мира. Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Эмоциональная сторона персонажа – гнев, любовь, страсть, страх, радость... Чувствительность к магии: каждая единица Чувств дает 20 единиц маны. Каждая единица Чувств дает +4 к регенерации маны. В связке с Интеллектом способность находить нестандартные решения, творчество. Каждые две единицы Чувств добавляют единицу Рефлекса. Побочный эффект: высокий уровень чувств не позволяет персонажу сдерживать эмоции, например, персонаж становится вспыльчивее. Чувства влияют на большинство заклинаний.

Ad blocker interference detected!