FANDOM

Владение оружиемEdit

Тип: Пассивное

Требования: Навык владения оружием 2

Персонаж выбрал любимое оружие, и теперь он наносит на 1 урона больше оружием этого вида (не путать с категорией оружий). Можно брать несколько раз для разных видов оружий.

Нырок Edit

Тип: Активное

Требования: Нет.

Подготовка приёма 2\1 сек. (Скорость 5\7). Не делая удара, персонаж пытается нырнуть под удар врага, при этом занимая предпочтительную позицию. +50% к увороту (от гибкости). При успешном нырке, персонаж получает +50% к попаданию и +5\10% нанести критический удар (Интеллект 5\7). Если нырок не был удачным, то персонаж получает на 20% больше урона.

Шаг в сторону Edit

Тип: Пассивное

Требования: Скорость 4.

Если персонаж увернулся от удара, то он может сделать следующий удар на секунду быстрее. Не работает с односекундным оружием.

Удачливый кузнец Edit

Тип: Пассивное

Требования: Кузнец 3, Мудрость 4

Если кузнец использует оружие, которое он же и выковал, то при ударе им, шанс нанести критический удар увеличивается на 5%.

Яростный удар Edit

Тип: Активное

Требования: Чувства 3, ранение персонажа или его союзника.

Можно применять раз в бою. Следующий удар причиняет на (Чувства) урона больше. В случае промаха считается, что прием всё равно использован.

Кавалерист Edit

Тип: Пассивное

Требования: Наездник 3, Ловкость 6

Персонаж приобрел опыт верховой езды, и теперь он может умело снос ить головы своим врагам. Теперь штраф при ударе с разгона -2 (так -3), а стоя на месте или медленно перемещаясь штрафа и вовсе нет. При ударе с разбегу штрафк увороту всего -1 (так -2), а медленно передвигаясь, конь наоборот помогает всаднику уворачиваться от ударов: +1. Дополнительный урон с разбегу теперь 10% (а не 6%) за каждую единицу умения Наездник.

Бывалый Edit

Тип: Пассивное

Требования: Распознать Ложь 3, Мудрость 5

Персонажа уже много раз обводили вокруг пальца, били в уязвимые места и теперь он поклялся себе, что больше такого не повториться. Теперь он невосприимчив к приемам Ложный удар, Грязный бой, Обманутая атака, Лицемер. Кроме того, он по своему опыту знает, когда стоит ждать неприятностей: +1 к Рефлексу. Шанс нанести критический удар по персонажу снижен на 5%.

Суровый монтажник Edit

Тип: Пассивное

Требования: Строитель 3, Сила 6

Орудуя дробящим оружием, персонаж научился проламывать стены и черепа недоброжелателей. Шанс оглушить врага этим оружием увеличивается на 5%.

Кровотечение Edit

Тип: Активное

Требования: Сила 5, Ловкость 5

Можно применять раз в бою. Персонаж пытается разорвать крупные кровеносные сосуды при ударе, но для этого нужно метко попасть по ним. Если персонаж попал по части тела врага и разница итогового попадания и уворота больше трех, то ему удается нанести кровоточащую рану. 50% от сделанного урона наносится равномерно в течение нескольких секунд (минимум 6 сек). Каждую вторую секунду кровотечение наносит максимум 3 урона. Если персонаж сделал 22 урона, то 11 урона дополнительно причиняется от кровотечения: 0,3,0,3,0,3,0,2.

Выпад Edit

Тип: Активное

Требования: Ловкость 5, Гибкость 5

Можно применять 1\2 раза в бою (Навык длинных клинков или экзотического оружия 3\5). Опытный фехтовальщик вытягивается, чтобы увеличить дистанцию удара. Следующий удар персонажа будет нанесён на мгновение раньше удара противника (П.У.) и сделан точнее: +1 к попаданию.

Без остановки Edit

Тип: Пассивное

Требования: Сила 4

После нанесения критического или смертельного удара врагу, персонаж получает возможность сделать следующий удар на секунду быстрее.

Тренированная дыхалка Edit

Тип: Пассивное

Требования: Атлет 2 Выносливость 5

После долгих и упорных тренировок персонаж лучше переносит физические нагрузки. Если ближний бой длится дольше 12 секунд, то персонаж получает дополнительное преимущество перед усталым врагом: +1 к урону за каждую единицу умения Атлет.

Ложный удар Edit

Тип: Активное

Требования: Хитрость 3, Интеллект 4, навык владения любым оружием 2

Можно применять 1/2/3 раза в день (Хитрость 3/4/5). Персонаж делает показательный ложный удар, не доводя его до конца. Все очки парирования врага интуитивно переходят в эту часть тела, если его мудрость не выше хитрости персонажа. Затем он наносит настоящий удар на секунду быстрее, и с уверенностью нанести его в незащищенное место.

Удар с прыжка Edit

Тип: Активное

Требования: Ловкость 6

Можно применять раз в бою. На удар нужно затратить на одну секунду больше. Попадание -1, уворот -3. Урон увеличивается на 50% (см. прием Боевая акробатика, для доп. бонусов).

Контрудар Edit

Тип: Активное

Требования: Скорость 5, Ловкость 5/6/7

Можно применять 1/2/3 раза в бою. Используя парирование, персонаж выжидает удар врага, хотя сам уже готов бить. Во время выжидания он получает +2/4/6/8 очков парирования(Сила 4/5/6/7), а после принятого удара, на следующую секунду он наносит молниеносный контрудар: +(Скорость)/2 к попаданию.

Удар щитом Edit

Тип: Активное

Требования: Сила 6, Щиты 2

Бить щитом можно раз в бою с одним врагом. Удар малым/большим щитом: 1д4/1д6 + (навык). Урон зависит ещё и от самого щита (шипованный). Шанс оглушить щитом на одну секунду 50%. Основное попадание: -1.

Глухая оборона Edit

Тип: Активное

Требования: Выносливость 7, Мудрость 5, Удар Щитом

Можно применять 1/2/3 раза в бою (Сила 5/6/7). Персонаж усиливает защиту на (Выносливость) секунд. При этом, прикрываясь щитом, он сдерживает шквал атак своих врагов, жертвуя при этом собственными атаками. В глухой обороне, персонаж получает дополнительные +4/6 очков парирования (Скорость 5/6), +1 к Хитрости, +2 к сопротивлению к магии, +30% дополнительной брони. Если персонаж прекращает глухую оборону ударом щита, то попадание ударом щита увеличивается на +2/4/6 (Ловкость 6/7/8).

Бой двумя руками Edit

Тип: Пассивное

Требования: Ловкость 8

Обстоятельство Главная рука Вторая рука
Обычные штрафы -8 -12
Легкое оружие во второй руке -6 -10
Приём -5 -5
Лёгкое оружие во второй руке + приём -3 -3

Огромная мощь Edit

Тип: Пассивное

Требования: Яростный удар, Бой двумя руками

Персонаж, имевший опыт биться двумя оружиями, достаточно хорошо приспособил вторую руку для боя, и теперь это позволяет ему бить точнее и сильнее, сражаясь с двуручным оружием. +1 к попаданию, 10% (вместо 8%) к урону за каждую единицу силы.

Грязный бой Edit

Тип: Пассивное

Требования: Сила 4, Хитрость 4

Используя рукопашный бой, персонаж делает неожиданные грязные приемы, причиняя дополнительный урон. Использование грязного боя на людях, может снизить репутацию. +1д4/6/8/10 урона (Хитрость 4\5\6\7).

Толкнуть врага (эксперт) Edit

Тип: Пассивное

Требования: Сила 5

Персонаж толкает даже крупных уродов. К показателю прибавляется 2.

Дикость Edit

Тип: Активное

Требования: Яростный удар, Выбить оружие (эксперт), Грязный бой, Чувства 6

Тоска и отчаяние опытного персонажа переполняют сосуд его терпения, и он обрушивает первобытную, дикую мощь на врагов, невзирая на авторитеты. Состояние дикости длится (Чувства) х3 секунд. Входя в состояние Дикости, персонаж теряет 1 единицу Боевого Духа, и еще по одной единице Мудрости за каждые последующие 5 секунд. Когда Мудрость доходит до нуля персонаж теряет рассудок и атакует ближайшего. Чтобы выйти из состояния Дикости нужно затратить 2 сек, успокоиться и выкинуть 3 или больше, бросая 1д6+(показатель текущей Мудрости). В состоянии Дикости, Яростный удар может применяться неограниченное количество раз. Персонаж получает +2 к Силе, Ловкости, Гибкости и Скорости. Он не падает в обморок, когда количество здоровья в какой-то части тела снижается ниже 10%.

ОглавлениеEdit

Ad blocker interference detected!