FANDOM

Удар исподтишкаEdit

Тип: Активное

Требования: Скрытность 2, Хитрость 4

Можно применять два/три/четыре раза в день (Гибкость 4/5/6). Персонаж подкрадывается к жертве или прячется и наносит удар сзади. При этом у жертвы пропадает уворот, если Попадание выше (Рефлекса + 1д4) цели (она тебя не почувствует). Кроме того, вор наносит дополнительный урон: +(Ловкость)х2. Если убийца держит по оружию в каждой руке, то дополнительный урон не дублируется.

Мясник Edit

Тип: Пассивное

Требования: Повар 3, Короткие клинки или Ударное оружие 3

Персонаж снабжает кухню свежим мясом, порезав жертву на кусочки. +2% к урону за каждую единицу интеллекта.

Удавка на шею Edit

Тип: Активное

Требования: Ловкость рук 3, Скорость 5, удавка

Можно применять один/два раза в день (Хитрость 4/6). Если персонажа не заметили, он может быстро накинуть удавку на шею, из-за спины, и задушить врага. Враг обычно сопротивляется, поэтому вор должен быть сильнее или наравне с врагом. Каждую секунду вор наносит 1д8+(ловкость) единиц условного урона в голову. Отсчет идет от максимального количества жизни, а не текущего. Сопротивление врага происходит по таким правилам: каждую секунду он бросает 1д6 + (его сила) против суммы силы вора и умением Ловкость рук.

Силовое усыпление Edit

Тип: Пассивное

Требования: Удавка на шею, Ловкость рук 4, Интеллект 5 или Первая помощь 2, удавка или Рукопашный бой 3

Вор научился душить жертву, но ему не всегда нужно убивать беднягу. Поэтому он пережимает сонную артерию. О местонахождении артерии он узнал из умных книжек или просто практиковал первую помощь. Усыпление происходит по тем же правилам, как и удушение, однако быстрее: вместо 1д8, нужно бросать 1д12. Применение силового усыпления заменяет собой удушение удавкой, то есть, возможность применения силовых усыплений равна возможности применения удушения удавкой.

Обманутая атака Edit

Тип: Активное

Требования: Концентрация 4, Интеллект 4

Можно применять раз/два/три в день (Концентрация 4/6/8). Если хитрость персонажа больше чем мудрость врага, то враг решит ударить в определенное персонажем, якобы незащищенное место.

Анализ защиты Edit

Тип: Активное

Требования: Обманутая атака, Концентрация 5, Интеллект 5

Можно применять раз/два/три в день (концентрация 5/7/9). Если интеллект персонажа больше чем мудрость врага, то он за 1 сек или мгновенно (Скорость _/6) может определить, в какую часть тела вложено больше всего очков парирования.

Провальный опыт Edit

Тип: Пассивное

Требования: Интеллект 5, Хитрость 5

Промазав по врагу, персонаж мгновенно анализирует ошибку и делает следующий удар точнее. В таких случаях очень важно иметь терпение. +1 к попаданию за каждый промах, эффект суммируется если промахи идут подряд. Эффект прерывается при смене цели атаки.

Хладнокровный убийца Edit

Тип: Пассивное

Требования: Удар исподтишка, Анализ защиты, Хитрость > Чувства + 1, Хитрость 6

Убийца стал мастером своего кровавого ремесла, и никакие эмоции не помешают ему нанести смертельный удар. Персонаж получает +5% к шансу нанести критический удар в бою и дополнительно +5/10/15% если он делает Удар исподтишка (Ловкость 7/8/9).

ОглавлениеEdit

Ad blocker interference detected!