FANDOM

Новый горизонтEdit

Тип: Пассивное

Требования: Навык владения магией 3

Персонаж долго использовал любимое заклинание и достиг запредельного уровня. Добавляется новая ступень в прогрессии одного из свойств заклинания, с соответствующим ростом требований характеристики. Можно брать несколько раз для разных видов заклинаний.

Начертание Edit

Тип: Пассивное

Требования: Писатель 2, Зачарование 2, Интеллект 5

Персонаж научился писать волшебные магические свитки, со знакомым заклинанием. Уровень заклинания, которое можно записать в свиток равно меньшему из показателей умений Писатель и Зачарование. Воспользоваться свитком можем любой.

Магическая наколка Edit

Тип: Пассивное

Требования: Художник 3, Зачарование 3, Чувства 5

Персонаж может наносить волшебные татуировки на кожу, которые дают цели постоянные преимущества. Увеличение характеристик от наколки зависит от применяемой персонажем, школой магии. Кроме этого, опытный художник (Художник 5) натренировал свой глаз замечать мелочи, он стал внимательнее и его меткость повышается: +1 к попаданию.

Инкрустирование Edit

Тип: Пассивное

Требования: Ювелир 3, Зачарование 3, Интеллект 5

Персонаж разбирается в драгоценных камнях, и может раскрывать их силу и зачаровывать, обрабатывать и инкрустировать в предметы – доспехи или оружие. Создание магических колец и амулетов.

Неприхотливая магия Edit

Тип: Пассивное

Требования: Навык магии 2, Концентрация 6

Шанс запороть заклинание 1 уровня, при ношении доспехов, снижен на 20%, второго уровня на 10%.

Стабильная магия Edit

Тип: Пассивное

Требования: Неприхотливая магия, Навык магии 3, Концентрация 9

Феноменальная память Edit

Тип: Пассивное

Требования: Языковед 2, Интеллект 5

Изучив несколько языков, персонаж натренировал память, и теперь он может вспомнить больше информации (иногда Мастер помогает игроку вспомнить). Кроме того, пробуя произносить заклинания на разных языках, с разным произношением, персонажу может повезти, и он потратит на магию в два раза меньше маны. Шанс, что так произойдет: 5% за каждый пункт умения Языковед.

Божественная поддержка Edit

Тип: Пассивное

Требования: Теолог 2, Вера в бога 5

Персонаж стал хорошо разбираться в божествах и посвятил себя служению Господу и Господь это приметил. Регенерация маны ускоряется на 2 единицы за каждую единицу умения Теолог.

Лечебная магия Edit

Тип: Пассивное

Требования: Первая помощь 2, Чувства 4

Любое исцеляющее заклинание становиться эффективнее на 20% и прекращает кровотечение.

Сильный магический бросок Edit

Тип: Пассивное

Требования: Навык магии 2, Сила 4

Любое заклинание снарядного типа (огненный шар, ледяная стрела...) посылается во врага не только, за счет магических способностей персонажа по преобразованию маны, но и за счет грубой физической силы. +3% к урону от такой магии за каждую единицу силы.

Мудрый философ Edit

Тип: Пассивное

Требования: Философ 1, Мудрость 5

Размышления об идеальных сущностях помогают магу управлять потоками маны. +5 маны за каждую единицу умения Философ. Опытный философ (Философ 5) понимает, что все не так уж плохо, каждый раз, когда просыпается утром: минимальный боевой дух после отдыха = 1.

Ловкая магия Edit

Тип: Пассивное

Требования: Ловкость рук 2, Ловкость 5, здоровые руки

Ловкий маг может виртуозно творить заклинания, используя обе руки, при этом, поражая других своим мастерством и расходуя на 10% меньше маны.

Однорукий маг Edit

Тип: Пассивное

Требования: Ловкая магия, Ловкость 6, Выносливость 5

Маг может обходиться одной рукой, для того, чтобы творить заклинания, оставляя вторую руку свободной.

Стойкость мага Edit

Тип: Пассивное

Требования: Мудрость 5, Выносливость 5

Можно применять раз/два в бою (Мудрость _/7). Маг может сфокусироваться на сотворении заклятия настолько, что перестает чувствовать боль на время сотворения: концентрация увеличивается в два раза.

Двойной магический беспредел Edit

Тип: Пассивное

Требования: Однорукий маг, Бой двумя руками, Концентрация 12, Мудрость 7

Маг перестает быть мальчиком для битья и приобретает способность делать заклинания каждой рукой параллельно. При этом он тратит на 20% больше маны за каждое заклинание и если он творит прицельное заклинание с попаданием (огненная стрела, ледяная стрела), то появляются штрафы, описанные в таблице сражения двумя оружиями (-3/-3).

Сила земли Edit

Тип: Пассивное

Требования: Земледелец 3, Магия земли 3, Мудрость 6

Матушка-земля помогает персонажу выстоять. Стоя на земле, персонаж получает +1/2/3/4/5 к концентрации (Земледелец 3/4/5/6/7). Кроме того, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила огня Edit

Тип: Пассивное

Требования: Гончар 3, Магия огня 3, Чувства 6

Священное пламя придает персонажу сил. Гончарные изделия, которые создает персонаж, могут вмещать в себя магию огня, а также заклинания других школ магии 1/2/3/4/5 уровня (Гончар 3/4/5/6/7). Кроме того, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила воды Edit

Тип: Пассивное

Требования: Пловец 3, Магия воды 3, Интеллект 6

Вода становится священным источником силы для персонажа. Находясь в воде, персонаж может творить заклинания магии воды, а также заклинания других школ магии 1/2/3/4/5 уровня (Пловец 3/4/5/6/7). Персонаж может закладывать заклинания магии воды в морские раковины и заклинания других школ (Пловец 3/4/5/6/7). Находясь под дождем, персонаж получает +1 к увороту. Кроме того, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила воздуха ветра и молнии Edit

Тип: Пассивное

Требования: Стеклодув 3, Магия воздуха 3, Мудрость 6

Ветра наполняют персонажа древней силой. Мастерство создания стеклянных предметов с использованием направленных воздушных потоков позволяет создавать такие сосуды, к оторые могут вмещать в себя магию воздуха, а также заклинания других школ магии (Стеклодув 3/4/5/6/7). Кроме того, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила природы Edit

Тип: Пассивное

Требования: Плотник 3, Магия природы 3, Хитрость 6

Персонаж стал единым с природой. Теперь, деревянное оружие, которое он создал, становится дополнительным источником маны для него. 50/100/150% (Плотник 3/4/5) от урона одного из его деревянных оружий (дубина,посох, лук, арбалет) становиться дополнительной маной. Кроме того, шанс, что заклинание не сработает из-за доспехов, снижен на 5%. К тому же, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила света Edit

Тип: Пассивное

Требования: Дипломат 3, Магия света 3, Вера в бога 6

Мольбы к Господу помогают персонажу разрешать конфликты и распространять благодать. Теперь он получает +1/2/3 Социализации (Дипломат 3/4/5) во время разговора с тем, кто признает, что он грешник. И не теряет боевой дух, если он противостоит демонам или нежити. Кроме того, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила смерти Edit

Тип: Пассивное

Требования: Гробовщик 3, Магия смерти 3, Интеллект 6

Персонаж копает могилы для тех, кто засиделся на этом свете. После ритуала погребения, персонаж получает +5/10/15 маны (гробовщик 3/4/5). Но если персонаж похоронил неугомонного подонка заживо, – он получит вдвое больше маны и +3/6/9/12 здоровья во все части тела (магия смерти 3/4/5/6) (максимум раз в сутки). Кроме того, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила порядка Edit

Тип: Пассивное

Требования: Инженер 3, Магия порядка 3, Интеллект 6

Персонаж обладает конструкторским мышлением, что позволяет ему смотреть на мир, как на материал для создания идеального порядка. Каждый механизм или инструмент, который он создал, связан с магом и становится олицетворением дисциплины. Маг может манипулировать этими предметами, в зависимости от того, насколько он хороший инженер («роботы»). Кроме того, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила хаоса Edit

Тип: Пассивное

Требования: Пивовар или Винодел 3, Магия хаоса 3, Чувства 6

Необузданная сила хаоса сносит установки и стереотипы. Маг черпает силу хаоса из алкоголя, особенно, когда у него при этом восстанавливается здоровье, и нет похмелья. Когда персонаж пьет алкоголь, его разум наполняется беспорядочным потоком новый идей и бодрит тело. Когда он пьет пиво (или другой алкоголь), которое сам же и сварил, он получает +1д4 + 1/2/3/4 (Пивовар 3/4/5/6) здоровья во все части тела (раз в сутки) и +1 к Силе до момента отрезвления. Кроме этого, он может закладывать усиливающие заклинания в бутылки с самодельным бухлом, и делать из него взрывные смеси, вроде возгорающихся смесей. Помимо этого, персонаж получает дополнительные +5% к шансу, сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила преисподнии Edit

Тип: Пассивное

Требования: Торговец 3, Демонология 3, Социализация 6

Персонаж становится агентом дьявола и может покупать души, для своего темного хозяина. За каждую купленную душу, персонаж получает от дьявола подарок на выбор: 3/6/9 здоровья во все части тела или +15/30/45 маны или кожу демона +1/2/3 брони на сутки или +1 к Боевому Духу. (Социализация 6/7/8). Персонаж может получить подарок только раз в сутки. Персонаж может получить (Торговец) подарков в неделю. Кроме того, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Сила рун Edit

Тип: Пассивное

Требования: Камнетес 3, Магия рун 3, Мудрость 6

Руны дают уверенность персонажу и вселяют страх во врагов. Оружие, которое он смастерил из камня, теперь, находясь в его руках, не мешает ему делать заклинания руками. Каменные предметы в его руках пропускают магическую энергию. Руны держаться на каменном оружии, которое он сделал вдвое дольше. Персонаж может закладывать рунные заклинания в камни, а также заклинания других школ магии (Камнетес 3/4/5/6/7) Кроме того, персонаж получает дополнительные +5% к шансу сотворить заклинание этой школы с критическим эффектом.

Могущество архимага Edit

Тип: Пассивное

Требования: Три магические силы, Поэт 6, Мудрость 8, Интеллект 8

Архимаг раскладывает окружающий мир на источники маны, а врагов превращает в пыль. При этом он читает заклинания в стихотворной форме, что производит впечатление на других. Архимаг получает +50 маны, +20% к эффективности всех заклинаний, +3 к концентрации и +5% создать заклинание с критическим эффектом.

Оглавление Edit

Ad blocker interference detected!