FANDOM

Балансировка в боюEdit

Тип: Пассивное

Требования: Навык рукопашного боя 2, Гибкость 4, Ловкость 4

Сражаясь голыми руками, персонаж способен изгибаться и балансировать, изворачиваясь от ударов. +6 очков маневренности для распределения (как у щита).

Боевая акробатика Edit

Тип: Пассивное

Требования: Акробатика 2, Гибкость 5, Скорость 5

Персонаж порхает как бабочка. Акробатика помогает ускользать от вражеских атак: +1 к увороту. Если персонаж использует Удар с прыжка, то штрафы к увороту снижаются до -2/-1/0 (Акробатика 3/4/5).

Духовное развитие Edit

Тип: Пассивное

Требования: Философия 2, Мудрость 5

Персонаж переосмысляет свою сущность и мир вокруг себя, становясь более способным для самосовершенствования: позволяет заново в ыбрать и запереть три характеристики, вместо двух, чтобы быстрее увеличивать свой максимальный боевой дух.

Духовное превосходство Edit

Тип: Пассивное

Требования: Балансировка в бою, Духовное развитие, отсутствие доспехов (ткань допускается), Выносливость 6, Мудрость 6, рукопашный бой или древковое оружие 4

Персонаж переосмысляет свою сущность и мир вокруг себя, становясь более способным для самосовершенствования: позволяет заново выбрать и запереть три характеристики, вместо двух, чтобы быстрее увеличивать свой максимальный боевой дух.

Победа над страхом Edit

Тип: Пассивное

Требования: Отсутствие доспехов (ткань допускается), Мудрость 5

Теперь, когда монах отваживается на сражение с объективно более мощным соперником, он воспринимает это как преодоление самого себя и все его основные характеристики повышаются на 1, на время боя.

Одухотворённое пение Edit

Тип: Активное

Требования: Чувства 4, Певец 2

Можно использовать 1 раз в день. Во время боя персонаж начинает петь вдохновляющую песню, сподвигая друзей на подвиги. Каждый член отряда получает +1 к боевому духу. Пение не мешает персонажу самому сражаться, только разговаривать.

Медитация Edit

Тип: Активное

Требования: Мудрость 4, Мудрость > Чувства

Можно использовать 1 раз в день.Персонаж может забыть о мирской суете и привести в порядок свое сознание. После медитации Боевой дух персонажа -1/0/1 (Мудрость 4/6/8)

Раздача монаха Edit

Тип: Активное

Требования: Балансировка в бою, Рукопашный бой 3, отсутствие доспехов (ткань допускается), Скорость 5, Выносливость 5

Можно применять 1/2 раза в бою (Мудрость 5/7). Монах делает серию ударов, в определенные части тела врага, чтобы быстро его уничтожить. Первый удар идет в торс, второй в любую ногу, третий в любую руку, а четвертый в голову. Чтобы эффект раздачи имел место, монах должен попасть по врагу предыдущим ударом. Эффекты:

  • Первый удар: --
  • Второй удар: +3 к попаданию, +3 курону +10% оглушить
  • Третий удар: +6 к попаданию, +6 к урону, +20% оглушить.
  • Четвертый удар: +9 к попаданию, +9 урону, +40% оглушить, +20% нанести критический удар.

Прием имеет смысл, если монах сражается против эксперта с высоким парированием, так как тот не будет ожидать каждый последующий удар. Разумеется, эффективнее, если у персонажа есть прием Бой двумя руками.

Пробивной удар Edit

Тип: Активное

Требования: отсутствие доспехов (ткань допускается), Рукопашный бой или Древковое оружие 3, Сила 5, Мудрость 5.

Можно использовать 1/2/3 раза в день (Мудрость 4/5/6). Монах концентрируется и бьет со всей силой, да так, что никакие доспехи не спасут обидчика: сила пробивного удара не зависит от брони врага.

Стальная нога Edit

Тип: Активное

Требования: отсутствие доспехов (ткань допускается), Рукопашный бой 5, Сила 7, Гибкость 7.

Можно использовать 1/2/3 раза в день (Мудрость 6/7/8). Удар коленом, голенью или с пятки заставит мразей почувствовать истинную боль. Удар стальной ноги наносит на 30% больше урона, +5/10/15% оглушить врага (Сила7/8/9), +5/10/15% нанести критический удар (Гибкость 7/8/9). Отбитые на тренировках ноги, теперь не восприимчивы к мелким царапинам: +1 брони к ногам.

Боевая Разведка Edit

Тип: Активное

Требования: отсутствие доспехов (ткань допускается), Рукопашный бой или Древковое оружие 3, Интеллект 5.

Можно использовать 1/2/3 раза в день (Мудрость 6/7/8). Монах наносит удары, один за другим, при этом, с каждым ударом, он все больше разгадывает секрет болевой точки врага. Каждое попадание условно накапливает +5% нанести критический удар. Максимальное накопление: 15/20/25% (Интеллект 5/6/7). После того, как персонаж решит ударить в болевую точку (и ударит), набранные проценты пропадут.

Выбить оружие (эксперт) Edit

Тип: Пассивное

Требования: Ловкость 6

Персонаж ловко выковыривает оружие из руки врага, нанося урон. Теперь персонаж выбивает оружие при равной силе с врагом (обычно сила должна быть выше), и при этом наносит половину от урона, который должен был идти в руку (обычно не наносит урона вообще).

ОглавлениеEdit

Ad blocker interference detected!