FANDOM

Великий ораторEdit

Тип: Пассивное

Требования: Социализация 5

Прибавляет +1 к умению Дипломат, +1 к умению Лжец, +1 к умению Торговец

Метаболизм Edit

Тип: Пассивное

Требования: Алхимия 3, Скорость 4

Опытный алхимик может ускорять эффект своих зелий. Сопротивление яду +10% за каждую единицу выносливости. Маг может выпить больше зелий без тошноты.

Бодрая музыка Edit

Тип: Активное

Требования: Музыкант 3, Социализация 4

Можно применять раз/два в день (умение Музыкант 2/5). Персонаж знает, какие ноты задевают душу, и исполняет их, поднимая боевой дух партии на 1. При этом его руки заняты музыкальным инструментом, и он не может сражаться, может только двигаться.

Смертельный танец Edit

Тип: Активное

Требования: Танцор 2, Ловкость 4, Гибкость 4, Скорость 4

Можно применять раз/два в день (умение Гибкость 4/6). За 2 секунды персонаж начинает боевой танец, при котором он становиться осмотрительнее, отвлекает врага и наносит сильные удары. Войдя в состояние танца, скорость атаки замедляется на 1 секунду, но зато наносит на (скорость) урона больше, и не имеет штрафов к увороту, если его окружили. Танец длится максимум 10/15/20/25/30 секунд (Танцор 1/2/3/4/5).

Острый нюх Edit

Тип: Пассивное

Требования: Следопыт 3, Чувства 5

Опыт выслеживания сформировал у персонажа хорошее обоняние, сравнимое с собачьим. Он выслеживает цель не только по следам, но и по запаху. Кроме того, он слышит «запах неприятностей», что помогает ему быстро реагировать на неожиданные атаки: +1/2/3 к рефлексу (Следопыт 3/5/7).

Присвоенная шкура Edit

Тип: Пассивное

Требования: Кожевник 2, Чувства 5

Если персонаж носит кожаные доспехи, которые сам же и изготовил, то 50% от брони доспехов становиться дополнительным сопротивлением к магии этой части тела. Кроме того, эти кожаные доспехи не портятся от магии, которая в них попадает. И так как персонаж шьет себе доспехи точно по размеру, они не сковывают его движений и не ограничивают уворот от гибкости.

Кисти альпиниста Edit

Тип: Пассивное

Требования: Верхолаз 3, Сила 5

Персонаж многократно лазал по деревьям и забирался на здания, при этом кисти его рук сильно укрепились. Он крепко держит оружие, поэтому выбить у него оружие сложнее – при расчете к показателю силы прибавляется 2. Скорость атаки персонажа не снижается, если его руки ранены. Кроме этого, персонаж получает +1 к умению Ловкость рук и наносит на 1/2/3 ед. урона больше в рукопашном бою (Верхолаз 3/4/5).

Залатай его Edit

Тип: Пассивное

Требования: Ткач 2, Интеллект 5

Персонаж приноровился в использовании иголки, и теперь он точнее бьет по своим врагам: +1 к попаданию. Кроме того, он может зашивать раны своих друзей: +1 к умению Первая Помощь.

Морской волк Edit

Тип: Пассивное

Требования: Моряк 3, Выносливость 6 Интеллект 5

Матрос долгое время работал на корабле, бороздил морские просторы, выслушивал упреки капитана и в итоге приноровился. Персонаж получает +1 к умениям Рыбак и Пловец, +10 здоровья за каждые 2 пункта в умении Моряк. Кроме того, когда персонаж находится на корабле, он получает +1 к Боевому Духу.

Лицемер Edit

Тип: Пассивное

Требования: Лжец 3, Актер 3, Хитрость 5, Социализация 5

Немного лицемерия, и люди к тебе потянутся. Персонаж выбрал лживый путь, для достижения своих целей. Лицемер входит в доверие к человеку, а потом без угрызений совести его предает: +1 к Социализации, перманентно. Кроме того, раз в день он может сделать усилие и попытаться «подружиться» с тем, кто бы обычно никогда не стал этого делать при здравом уме. Он свой среди чужих.

Выстрел в упор Edit

Тип: Пассивное

Требования: Оружие дальнего боя 2

Лучник не боится стрелять, когда враг поблизости, наоборот он стреляет точнее. Используя оружие дальнего боя вблизи с врагом, или на расстоянии 5-и метров, попадание увеличивается на 3\5. (Мудрость _\5).

Баллистический расчет Edit

Тип: Пассивное

Требования: Интеллект 6, Математика 3

Персонаж имеет математический склад ума, это позволяет ему быстро рассчитать траекторию полета предмета. В начале боя, любая магия снарядного типа, любое оружие дальнего боя – все летит точно и по законам физики. Персонаж получает +(Математика) к попаданию, атакуя на расстоянии, в начале каждого боя.

Двойной выстрел Edit

Тип: Активное

Требования: Луки 7, Ловкость 7, Гибкость 7

Лучник достиг мастерства, и теперь он стреляет двумя стрелами за раз. Но при этом он получает -2 к попаданию и подготовка выстрела занимает на 1 секунду больше. Вторая стрела летит в ту же часть тела (а не в соседнюю), если разница между итоговым попаданием и уворотом больше 3.

Статуэтка врага Edit

Тип: Пассивное

Требования: Скульптор 3, Зачарование 2, Чувства 6, Мудрость 6

Сразившись однажды с врагом, персонаж может создать его статуэтку. Персонаж зачаровывает статуэтку, словно псих, связывая её с будущим врагом такого типа. Когда кто-то носит такую статуэтку с собой, он сражается с соответствующими врагами эффективнее. Максимальное кол-во статуэток: 1/2/3/4 (Мудрость 6/7/8/9). Эффект: +(Скульптор) к попаданию и увороту. Кроме того, персонаж всегда точно знает состояние здоровья этого врага, во всех частях тела.

Форсирование голоса Edit

Тип: Пассивное

Требования: Приручение животных 3, Социализация 5

Персонаж долгое время посвятил общению с животными, и он научился менять свой голос в зависимости от обстоятельств. Он может выбрать любой тембр голоса, который ему нужен, в любой момент. Он запоминает голоса других и может воспроизводить их (звуки животных в том числе). Это делает его немного харизматичнее: +1 к Социализации.

Ночной ковбой Edit

Тип: Пассивное

Требования: Скотовод 2, Выносливость 5

Персонажу приходилось долгое время пасти скот ночами. Благодаря этому он стал терпеливым и неутомительным: ему достаточно спать 2/3 от обычного времени, чтобы высыпаться, кроме того, он получает +1 к попаданию ночью.

Сильный рудокоп Edit

Тип: Пассивное

Требования: Рудокоп 2, Выносливость 6

Руки персонажа заметно окрепли с тех пор, как он начал добывать руду: +12 к максимальному здоровью в руках.

Горец Edit

Тип: Пассивное

Требования: Сильный рудокоп, Кисти альпиниста, Удачливый кузнец

Отправившись в горы, персонаж может сам освоить мастерское владение любым боевым навыком (навык 6) и излечиться от всех болезней. Он становится устойчивее к холоду и магии холода на 30%.

Славный бард Edit

Тип: Пассивное

Требования: Одухотворённое пение, Бодрая музыка, Актер 3

Персонаж стал прославленным бардом, и теперь он совмещает талант музыканта, актера и певца для того, чтобы поднять вдохновить своих друзей: +2 к попаданию, + 40% к урону, +2 к увороту, +5% к шансу нанести критический удар, +1 к Боевому Духу.

ОглавлениеEdit

Ad blocker interference detected!