FANDOM

По мере игры персонажи будут получать опыт за следующее:

  • Выполнение заданий
  • Прохождение сюжетных точек (события, мероприятия)
  • Проведенный бой
  • Путешествие по разным землям, городам

В отличие от большинства ролевых игр, персонажи развиваются по иному принципу. В механике отсутствуют классы. Во время игры, игрок сам сможет выбрать набор характеристик, приемов и магий, чтобы создать уникального персонажа. Прокачка персонажа максимально смазана, чтобы развитие персонажа было постепенным, а не скачкообразным.

В разных системах персонажи по-разному осваивают новые приемы, способности. Где-то их получают, достигнув нового уровня. Где-то необходимо обратиться к наставнику, чтобы он тебя обучил этому. Где-то их просто покупают за опыт. Но как мы учимся делать что-то в реальности? Конечно, это зависит от того, что мы осваиваем.

Благодаря высокому боевому духу, персонаж может выполнить новый прием, заклинание. Попробовав раз, он сможет быть уверен, что он способен выполнить это еще раз. Тогда он может закрепить свой практический опыт в списке «постоянных приемов», за очки резервного опыта. Опыт персонажа накапливается и по достижении определенных значений, навыки и умения персонажа улучшаются, но только в том случае, если они были практикованы. Обычно персонаж может повысить до двух навыков. А умный персонаж (Интеллект 5) может поднять до трех навыков. Количество умений, которое персонаж может повысить, достигнув уровня равно текущему показателю «Интеллект»: Таблица зависимости уровня персонажа от опыта:

Уровень Опыт
1 0
2 20
3 60
4 120
5 200
6 300
7 420

По мере накопления опыта, наполняется и «резервный опыт». Резервный опыт можно тратить на «покупку» дополнительных очков физических и ментальных характеристик. Стоимость повышения характеристики на 1 пункт равна будущему значению характеристики. К примеру, у нового персонажа, появился первый опыт: 5 очков. 5 резервных очков опыта он может потратить, чтобы поднять Силу с 4 до 5, и тогда резервный опыт снова будет равен нулю. Расходование резервного опыта не влияет на накопленный опыт, который позволяет повысить навыки. Помимо повышения характеристик, резервный опыт может быть потрачен на приобретение (закрепление) приемов или заклинаний. Если персонаж успел собрать волю в кулак и выполнить новый прием, то он вправе его закрепить и использовать, когда пожелает, не тратя боевой дух. Стоимость приема: 5 очков за первый прием. И на один больше за каждый последующий. Чтобы сделать новый прием, должны соблюдаться требования, указанные у каждого приема.

Ad blocker interference detected!