FANDOM

Умения персонажа указывают на сферы деятельности, в которых персонаж преуспел. К примеру, у персонажа есть умение «Моряк». На первом уровне этого умения, он знает основы устройства лодок, весел, парусов. Имеет небольшой опыт гребли, швартовки, вязания узлов и бухт. Если персонаж практикует это умение, то по мере достижения новых уровней, умение улучшается. Умелый моряк способен плавать, переносить качку, прокладывать морской путь, ориентироваться по солнцу и звездам, управлять штурвалом, быстро вязать и развязывать концы, делать местные ремонты, командовать экипажем и перенести шторм.

Изучение уменийEdit

Понятно, что обучить умению может тот, кто уже владеет им. И это не ограничивается неигровыми персонажами. Любой игрок может обучить любого другого персонажа умению, которым владеет сам, если достиг 3 уровня. Большинство приемов требуют наличия умений определенного уровня. Приемы можно «брать» за резервный опыт, в то время как умения – только по достижению нового уровня. Поэтому, рекомендуется сразу запланировать, какие приемы игрок собирается взять для своего персонажа в будущем, чтобы не упустить «прокачку» необходимого умения.

Прокачка уменийEdit

Начальное количество умений равно интеллекту персонажа (+1 если он человек). Далее он сможет обучаться дополнительным умениям, путем непосредственного приложения усилий в игре. При каждом повышении уровня, персонаж может повысить столько умений, сколько у него интеллекта (+1 если он человек), и только те умения, которые он практиковал за время достижения уровня.

Список умений
  • Акробат
  • Атлет
  • Кузнец
  • Ловкость рук
  • Кожевник
  • Наездник
  • Распознать ложь
  • Скульптор
  • Гончар
  • Ткач
  • Зачарование
  • Ювелир
  • Художник
  • Музыкант
  • Плотник
  • Философ
  • Певец
  • Математик
  • Следопыт
  • Моряк
  • Алхимик
  • Повар
  • Языковед
  • Приручать животных
  • Теолог
  • Пивовар
  • Стеклодув
  • Лжец
  • Скрытность
  • Дипломат
  • Торговец
  • Камнетес
  • Инженер-механик
  • Пловец
  • Актер
  • Гробовщик
  • Земледелец
  • Скотовод
  • Писатель
  • Строитель
  • Первая помощь
  • Поэт
  • Рудокоп
  • Верхолаз
  • Рыбак

Ad blocker interference detected!