FANDOM

Физическое развитие - вид характеристик персонажа, к которому причислены все характеристики, тем или иным образом влияющие на его физические свойства.

Сила – физическая мощь персонажа. Каждая единица силы влияет на урон:

  • Одноручное оружие +5%
  • Луки, Метательное оружие +7%
  • Двуручное оружие +8%

Помимо этого, каждая единица силы дает 10 единиц здоровья.

Ловкость - координация движений персонажа. Каждые две единицы ловкости дают одну единицу попадания любым оружием или заклинанием снарядного типа. Ловкость 5 дает +1 к увороту во все части тела.

Выносливость – способность персонажа переносить травмы, ранения, увечья, несмотря на боль. Конституция персонажа. Каждая единица выносливости дает 20 единиц здоровья, 50 единиц максимальной нагрузки.

Гибкость – манёвренность персонажа, помогающая персонажу парировать атаки. Каждая единица гибкости дает 1 единицу к увороту каждой части тела. Во время приготовления заклинания, или будучи оглушенным – уворот всех частей тела снижается вдвое.

Скорость – быстрота персонажа, влияющая на скорость передвижения, ведения боя и творения заклинаний. Персонаж способен преодолеть в секунду количество метров, равное половине его скорости (округление идёт в меньшую сторону). В таблице оружия показано как скорость влияет на Скорость Атаки(С.А.), аналогично и с магией.

Ad blocker interference detected!